Рупор

Автоматическое речевое оповещение по каналам связи

 
 
 
 

Назначение и области Графический интерфейс системы оповещения Рупорприменения:

Автоматическое речевое оповещение по каналам телефонной, сотовой, радио- и громкоговорящей связи. Позволяет оперативно довести необходимую информацию до сотрудников предприятия, абонентов или личного состава подразделений МВД, МЧС и ГО, произвести экстренный сбор личного состава.

Области использования:

PCI-плата системы Рупор, для подключения к линии оповещения

  • Экстренное оповещение сотрудников предприятия, населения о чрезвычайной ситуации
  • Оповещение и сбор личного состава
  • Информирование потребителей о задолженности
  • Контроль и охрана территории и периметра
  • Информирование заемщиков о погашении кредита
  • Реклама товаров и услуг, телефонный маркетинг
  • Социальные опросы

Достоинства:

PCI-плата системы Рупор, для подключения к линии оповещения

  • Интеграция с системами бухгалтерского учета типа 1С
  • Возможность гибкого программного регулирования количества задействованных каналов оповещения
  • Надежное установление факта оповещения заданного абонента по введенному абонентом индивидуальному или общему PIN и записи ответа абонента
  • Работа с каналами связи через управляемый блок коммутации в режиме ожидания (не требуются отдельные выделенные линии для каналов оповещения, при работе в режиме оповещения внутренние абоненты на этих линиях отключаются только на время оповещений)
  • Высокая скорость оповещения. При использовании восьми каналов: 100 абонентов за 7 минут (сообщение длиной 30 секунд)
  • Возможность установки расписания работы каналов на любое время суток и день недели
  • Возможность формирования составного сообщения любого содержания с помощью конструктора слов и числовых полей
  • Возможность привязки телефонных номеров к каналу по шаблону номера
  • Возможность привязки любого задания на оповещение к номеру или группе телефонных каналов
  • Универсальный планировщик выполнения заданий с возможностью циклического повторения через указанный интервал времени

Функциональные возможности:

  • Запуск оповещения:
    • через программный интерфейс или по расписанию
    • по нажатию кнопки на выносном пульте ДУ (от 1 до 70 кнопок-заданий)
    • удаленно по команде от другой системы оповещения или телефона (DTMF-код)
    • удаленно по локальной сети с рабочего места оператора
  • Одновременное оповещение по 4 и более телефонным каналам
  • Трансляция сообщения в системы радиосвязи и ГГС
  • Оповещение на мобильные телефоны, в том числе с помощью SMS-сообщений (с поддержкой кириллицы)
  • Подтверждение о доставке SMS
  • Интеграция с адресными базами данных и системами управления взаимодействием с клиентами
  • Оповещение каждого абонента о его сумме задолженности посредством речевого сообщения, синтезированного автоматически на базе персональных данных абонента, данных о дате оповещения и сумме задолженности на эту дату
  • Гарантированная передача сообщений каждому абоненту с начала фразы и до конца
  • Конвертирование и экспортирование телефонных баз абонентов
  • Формирование сообщения:
    • с использованием встроенного синтезатора речи по введенному тексту (с возможностью регулировки темпа речи)
    • с помощью микрофона и стандартной звуковой карты
    • с использованием активного речевого словаря на 200 и более слов
    • из имеющегося аудиофайла в формате wav, wma и mp3
  • Постоянный мониторинг состояния каналов оповещения («свободен»/ «занят»/ «обрыв»)
  • Работа каждого канала по расписанию
  • Гибкая система управления приоритетами в списке оповещаемых абонентов
  • Формирование и использование шаблонов типовых заданий
  • Создание очереди заданий в зависимости от приоритета
  • Ведение базы типовых сообщений
  • Циклическое повторение речевого сообщения при оповещении
  • Представление результатов оповещения и сигнализация об окончании цикла оповещения в режиме реального времени
  • Составление статистических отчетов по результатам оповещения, вывод на печать, поддержка редактора форм отчетов
  • Максимальная гибкость конфигурации всех телефонов каждого абонента при формировании задания на оповещение
  • Запись ответа оповещаемого абонента
  • Управление по локальной сети

Технические характеристики:

  • Диапазон рабочих уровней приемника речевых сообщений – от минус 35 дБм до минус 5 дБм
  • Искажения амплитудно-частотной характеристики канала записи-воспроизведения относительно частоты 1000 Гц +/- 1 дБ (в диапазоне частот от 300 Гц до 600 Гц) и +/- 0,5 дБ (в диапазоне частот от 600 Гц до 3400 Гц)
  • Отношение сигнал/шум с учетом искажений квантования канала записи – не менее 35 дБ (при уровне входного сигнала от минус 30 дБи0 до минус10 дБи0) и не менее 24 дБ (при уровне входного сигнала минус 40 дБи0)
  • Уровень собственного псофометрического шума, поступающего в линию – не более 0,5 мВ
  • Затухание асимметрии – не менее 30 дБ (на частоте 50 Гц) и не менее 52 дБ (на частоте 1000 Гц)
  • Средний выходной уровень речевого сигнала (минус 5 +/- 5) дБм
  • Коэффициент нелинейных искажений сигнала с уровнем минус 5 дБм и частотой 1000 Гц – не более 5%
  • Модуль входного электрического сопротивления в режиме вызова на частоте 25 Гц – от 4 кОм до 20 кОм.
  • Модуль входного/выходного электрического сопротивления в режиме передачи и приема сообщений (в терминальном режиме работы системы) в диапазоне частот от 300 Гц до 3400 Гц – 600Ом +/- 10%
  • Модуль входного электрического сопротивления на стыке с аналоговой телефонной линией в режиме прослушивания (при параллельном включении системы с ТА, находящемся в разговорном режиме, к аналоговой телефонной линии), в диапазоне частот от 300 Гц до 5000 Гц не менее 30 кОм
  • Зависимость падения напряжения на входе системы от тока питания в линии, электрическое сопротивление постоянному току и параметры набора номера системы на стыке с аналоговой телефонной линией, при импульсном и частотном способах набора номера - по РД 45.300-2003
  • Временные параметры системы в режиме автодозвона и параметры приемников вызывного и информационных сигналов АТС – по РД 45.300-2003
  • Качество воспроизводимой речевой информации, записанной при различных коэффициентах сжатия, соответствует следующим классам качества:
    • при коэффициенте сжатия 1 и 2 – не менее 4,5 баллов (I класс качества)
    • при коэффициенте сжатия 4 – не менее 4,0 баллов (II класс качества)
    • при коэффициенте сжатия 8 – не менее 2,5 баллов (III класс качества)
  • Cистема в режиме вызова устойчива к воздействию на стыке с аналоговой телефонной линией суммарного (для переменной и постоянной составляющих) сигнала с напряжением 230 В
  • Работоспособность системы не зависит от полярности напряжения питания в аналоговой телефонной линии.
  • Система не влияет на процесс проверки состояния и параметров аналоговой телефонной линии, проводимой с АТС
  • Система (при параллельном включении к телефонным аппаратам) не влияет на электрические параметры телефонного аппарата по РД 45.300-2003

Комплектация:

  • STC-Н249 (STC-Н249L) - восьмиканальная (четырехканальная) электронная PCI-плата для оповещения по телефонным линиям
  • БК-008 (BC -008) - управляемый блок коммутации для подключения к телефонным линиям
  • Программное обеспечение «Рупор»
  • Встроенный синтезатор русской речи «Оратор»
  • Комплект соединительных кабелей
  • Микрофон
  • GSM-модем с антенной (опционально)
  • Модуль дистанционного управления «ПДУ» (опционально)
  • Программное обеспечение «Модуль формирования персональных сообщений» (опционально)