Экстренная связь с лечащим врачом
Организация экстренной связи с лечащим врачом в критической ситуации. Оповещение о состоянии пациента по телефону, sms, Email.
Подробнее
Телефонная электронная очередь
Организация электронной очереди на прием к врачу. Повышение качества обслуживания и забота о пациентах.
Подробнее
Блок Безопасности
Защита телефонной линии от прослушивания. Зашифрованное шумами сообщение не подлежит очистке всеми известными средствами на данный момент.
Подробнее
Мобильный Наблюдатель
Мобильное видеонаблюдение в сложных, полевых условиях. Быстрое разворачивание, миниатюрность и возможность использования по необходимости.
Подробнее
Наблюдатель
Система видеонаблюдения, имеющая широкий набор функций, возможность синхронизации с детектирующими устройствами и системой оповещения.
Подробнее
Контроль операторов
Контроль операторов в call-центрах, запись разговоров с клиентами. Реагирование на эмоции речи.
Подробнее
Голосовое управление
Набор программных технологий для создания интерактивных телефонных сервисов, основанных на распознавании и синтезе русской речи.
Подробнее
Биометрический доступ
Система разграничения доступа к информационным ресурсам на основе биометрической речевой верификации пользователей.
Подробнее
Аудио Пост
Удаленный контроль территориально распределенных объектов.
Подробнее
Car Record
Решение для ведения записи в транспортном средстве при перевозке пассажиров или грузов.
Подробнее
Оповещение о задолженности
Cистема автоматического оповещения дебиторов о задолженности позволяет организовать оперативное оповещение дебиторов и заемщиков о задолженности.
Подробнее
Оперативное протоколирование
Система звукозаписи и оперативного протоколирования, для оперативного документирования заседаний, переговоров, происшествий, лекций.
Подробнее
MediaScaner
Мониторинг медиаконтента в реальном времени и выделение из потока аудио данных заданных ключевых слов и/или аудио фрагментов.
Подробнее
Удаленное документирование
Для компаний, оказывающих услуги по документированию речи с использованием временного персонала (в т .ч. надомных работников).
Подробнее
Комплекс документирования
Cпециализированный комплекс документирования позволяет организовать запись и хранение информации.
Подробнее
Запись Плюс
Система записи разговоров при посещении гражданами должностных лиц.
Подробнее
Система оповещения
Позволит своевременно и оперативно информировать избирателей о времени, месте выборов, о составе кандидатов и о проводимых мероприятиях.
Подробнее
Синхронное протоколирование
Система синхронное документирования (протоколирования) устных выступлений, заседаний, собраний и конференций, проводимых органами власти.
Подробнее
Система звукозаписи
Поможет в сборе, архивировании и хранении обращений, жалоб избирателей и наблюдателей.
Подробнее
Запись и оповещение
Прием речевой информации по телефонам о состоянии счетчиков воды, многоканальное автоматическое оповещение населения о задолженности за коммунальные услуги.
Подробнее
Диктофонный центр
Комплекс для многоканальной записи и документирования, поступающих по телефонным каналам голосовых сообщений об эпикризах.
Подробнее
Система «клиент - кассир»
Комплекс устанавливается в кассовых залах продажи билетов и предназначен для записи диалогов кассира и покупателя на авто и железнодорожных вокзалах.
Подробнее
Автоматический медиа-мониторинг
Решение позволяет производить отслеживание выходов рекламных, музыкальных и информационных сообщений на телевидении и радио через web-интерфейс. Подробнее