Экстренная связь с лечащим врачом

Организация экстренной связи с лечащим врачом в критической ситуации. Оповещение о состоянии пациента по телефону, sms, Email.
Подробнее

Телефонная электронная очередь

Организация электронной очереди на прием к врачу. Повышение качества обслуживания и забота о пациентах.
Подробнее

Блок Безопасности

Защита телефонной линии от прослушивания. Зашифрованное шумами сообщение не подлежит очистке всеми известными средствами на данный момент.
Подробнее

Мобильный Наблюдатель

Мобильное видеонаблюдение в сложных, полевых условиях. Быстрое разворачивание, миниатюрность и возможность использования по необходимости.
Подробнее

Наблюдатель

Система видеонаблюдения, имеющая широкий набор функций, возможность синхронизации с детектирующими устройствами и системой оповещения.
Подробнее

Контроль операторов

Контроль операторов в call-центрах, запись разговоров с клиентами. Реагирование на эмоции речи.
Подробнее

Голосовое управление

Набор программных технологий для создания интерактивных телефонных сервисов, основанных на распознавании и синтезе русской речи.
Подробнее

Биометрический доступ

Система разграничения доступа к информационным ресурсам на основе биометрической речевой верификации пользователей.
Подробнее

Аудио Пост

Удаленный контроль территориально распределенных объектов.
Подробнее

Car Record

Решение для ведения записи в транспортном средстве при перевозке пассажиров или грузов.
Подробнее

Оповещение о задолженности

Cистема автоматического оповещения дебиторов о задолженности позволяет организовать оперативное оповещение дебиторов и заемщиков о задолженности.
Подробнее

Оперативное протоколирование

Система звукозаписи и оперативного протоколирования, для оперативного документирования заседаний, переговоров, происшествий, лекций.
Подробнее

MediaScaner

Мониторинг медиаконтента в реальном времени и выделение из потока аудио данных заданных ключевых слов и/или аудио фрагментов.
Подробнее

Удаленное документирование

Для компаний, оказывающих услуги по документированию речи с использованием временного персонала (в т .ч. надомных работников).
Подробнее

Комплекс документирования

Cпециализированный комплекс документирования позволяет организовать запись и хранение информации.
Подробнее

Запись Плюс

Система записи разговоров при посещении гражданами должностных лиц.
Подробнее

Система оповещения

Позволит своевременно и оперативно информировать избирателей о времени, месте выборов, о составе кандидатов и о проводимых мероприятиях.
Подробнее

Синхронное протоколирование

Система синхронное документирования (протоколирования) устных выступлений, заседаний, собраний и конференций, проводимых органами власти.
Подробнее

Система звукозаписи

Поможет в сборе, архивировании и хранении обращений, жалоб избирателей и наблюдателей.
Подробнее

Запись и оповещение

Прием речевой информации по телефонам о состоянии счетчиков воды, многоканальное автоматическое оповещение населения о задолженности за коммунальные услуги.
Подробнее

Диктофонный центр

Комплекс для многоканальной записи и документирования, поступающих по телефонным каналам голосовых сообщений об эпикризах.
Подробнее

Система «клиент - кассир»

Комплекс устанавливается в кассовых залах продажи билетов и предназначен для записи диалогов кассира и покупателя на авто и железнодорожных вокзалах.
Подробнее

Автоматический медиа-мониторинг

Решение позволяет производить отслеживание выходов рекламных, музыкальных и информационных сообщений на телевидении и радио через web-интерфейс. Подробнее