Технологии интеллектуального анализа разговоров

Речевая аналитика

 
 

Речевая аналитика - технология анализа разговоров в офлайн режиме и в реальном масштабе времени.

Речевой анализ позволяет компаниям ориентироваться в больших объёмах
клиентов, устанавливая и контролируя ключевые слова и словосочетания, клаасифицировать тематику и понять смысл разговоров.

Позволяет поередлить удовлетворённость клиентов, сделать автоматическую оценку разговора ваших сотрудников в соответствии с принятыми критериями и чек-листами

Достоинства:

Автоматическое определения тематики разговоров.
Классификация тем разговора.
Определения клиенских рекламаций.
Автоматическое определения соблюдения скрипта разговора.
Работа с большим количеством доступных каналов записи.

Тэги: речевая аналитика, голосовая аналитика, заказать проект речевой аналитики, анализ разговоров

Области применения:

  • Анализ телефонных разговоров
  • Контроль регламента критерие и чек листов для колл цетнров
  • Управление конфликтами при общении с клиентов
  • Выявление явных и скрытых рекламаций
  • Работа в микрофонном канале
  • Анализ работы специалистов по продажам в торговых точках
  • Оценка разговоров по смыслу и семантическим высказываниям
  • Оценка эмоциональной окраски диалога