Речевая аналитика - технология анализа разговоров в офлайн режиме и в реальном масштабе времени.
Речевой анализ позволяет компаниям ориентироваться в больших объёмах
клиентов, устанавливая и контролируя ключевые слова и словосочетания, клаасифицировать тематику и понять смысл разговоров.
Позволяет поередлить удовлетворённость клиентов, сделать автоматическую оценку разговора ваших сотрудников в соответствии с принятыми критериями и чек-листами
Достоинства:
Автоматическое определения тематики разговоров.
Классификация тем разговора.
Определения клиенских рекламаций.
Автоматическое определения соблюдения скрипта разговора.
Работа с большим количеством доступных каналов записи.
Тэги: речевая аналитика, голосовая аналитика, заказать проект речевой аналитики, анализ разговоров
Области применения:
- Анализ телефонных разговоров
- Контроль регламента критерие и чек листов для колл цетнров
- Управление конфликтами при общении с клиентов
- Выявление явных и скрытых рекламаций
- Работа в микрофонном канале
- Анализ работы специалистов по продажам в торговых точках
- Оценка разговоров по смыслу и семантическим высказываниям
- Оценка эмоциональной окраски диалога