Эмоциональная аналитика определяет эмоциональное состояние человека по голосу и речи. Анализирует манеру разговора. Система SVQA позволяет анализировать разговоры и понимать не то что говорят, а то, как говорят. Информация о манере общения и оценка состояния грусти, радости, раздраженности или нормального состояния позволит эффективно управлять критериями в бизнесе, своевременно отслеживать негативную реакцию собеседников разговора. Знания эмоционального состояния при речевой аналитики являются крайне важной для сферы обслуживании, криминалистики, безопасности, психологических исследований, так же защиты в банковской сфере и страхования.
Речевая интеллектуальная аналитика SVQA определяет эмоциональные параметры:
• Интонированность;
• Мелодичность;
• Ритмичность;
Система анализирует и определяет главные эмоциональные состояния:
• Негативное;
• Нейтральное;
• Позитивное;
В каждом состоянии, возможно делать многоуровневый анализ голоса для выявления эмоциональных биомеркеров по голосу и речи.
Компания «Речевые технологии» предлагает услуги по использованию анализа эмоций по голосу и речи. Мы анализируем записанные данные, и предоставляем отчёт в любом удобном виде. Пассивные временные затраты на запуск системы речевой аналитики, достаточно предоставить лишь записи разговоров.