Назначение и области использования:
VoiceNavigator — это голосовая платформа, предназначенная для создания системы самообслуживания на базе телефонных IVR сервисов с возможностями распознавания, синтеза речи и аутентификации пользователей по голосу.
Интерактивные телефонные системы с голосовым управлением получают все большее распространение. Руководители Call-центров стремятся сократить расходы компании за счет использования автоматизированных справочных систем самообслуживания клиентов. Компаниям выгоднее организовать голосовые сервисы самообслуживания, автоматизировав часто повторяющиеся стандартные обращения клиентов, чем постоянно расширять штат операторов.
Примеры интерактивных систем голосового самообслуживания:
- «Электронный секретарь» предложит звонящему в режиме речевого диалога назвать интересующую информацию, конкретную услугу или имя требуемого сотрудника и переведет звонок по назначению
- Корпоративная система голосового самообслуживания клиентов со сложными многоуровневыми меню
- Автоматизированная справочная система самообслуживания клиентов - позволяет организовать полноценный диалог с клиентом, в котором автоматизированная справочная система самообслуживания клиентов задает вопросы и, получая ответы клиента, адекватно на них реагирует
- Сервисы для проведения телефонных опросов и голосований
- Системы голосовой аутентификации пользователей при запросе персонализированной или конфиденциальной информации по телефону или web
Функциональные возможности СГС:
- Работает круглосуточно
- Телефонное обслуживание клиента всегда будет на самом высоком уровне, независимо от времени суток, когда поступил вызов
- Выполняет работу нескольких операторов одновременно
- Всегда отвечает с первых гудков
- Предоставление справочной информации, как для новых клиентов, так и для постоянных клиентов
- Оперативно соединяет с требуемым сотрудником либо отделом без набора добавочного номера
- Предоставляет возможность использовать единый номер для связи с любым сотрудником
- Избавляет от необходимости ведения корпоративных телефонных справочников
Технические характеристики:
Аппаратные требования:
- Intel Core 2 Duo, 1 Gb RAM — 20 ASR или TTS
- Intel Core 2 Quad, 1 Gb RAM — 40 ASR или TTS
- Intel Core 2 Duo, 1 Gb RAM — 1 000 000 идентификаций в час для SIV
Программные требования : MS Windows Vista, XP, 2000, 2003, 2008 Server
Поддерживаемые платформы IVR:
- Genesys Voice Portal — GVP
- Cisco Customer Voice Portal — CVP
- Avaya Voice Portal — AVP
- Siemens OpenScape CC Voice Portal
Комплектация:
- ПО сервера речевых приложений «MRCP-server»
- ПО системы распознавания устной русской речи ASR «PhoneCom»
- ПО системы синтеза устной русской речи TTS «VitalVoice»
- ПО системы IVR*
* - Поставка осуществляется в случае, если в компании еще не установлена система IVR.