TimeControlRT – автоматизированная система учета рабочего времени

В первом квартале 2013 года компания «Речевые технологии» выпустила первую версию системы для повышения эффективности использования рабочего времени – TimeControlRT, которая призвана автоматизировать учет прихода\ухода сотрудников, оценку участия в производственном процессе и в целом увеличить безопасность офисных помещений посредством возможностей сопряжения со сторонними аппаратно-программными комплексами контроля доступа и учета рабочего времени.

Основное преимущество внедрения системы TimeControlRT заключается в гибкости представления данных, которое позволяет своевременно получать актуальный табель учета рабочего времени, вести кадровый учет, оценивать эффективность участия сотрудников в производственном процессе, результативность командировок и рабочих поездок, а также сократить временные и финансовые издержки трудовой дисциплины.

«Зачастую к подобному роду приложениям прибегают в тот момент, когда наступает критическая ситуация, и руководитель понимает: надо что-то делать. Наша система обладает гибкостью в предоставлении статистических данных, что делает процесс принятия решений абсолютно прозрачным и объективным», - говорит Виталий Киселев, руководитель компании «Речевые технологии».

Благодаря именно гибкости в предоставлении данных, система TimeControlRT подходит тем, кому достаточно стандартного учета посещаемости; и при этом помогает тем, кто решает задачи подробного ведения табеля, фиксирующего время прихода сотрудника на рабочее место и время его ухода; а также принесет пользу тем руководителям, для которых точное количество времени, отработанное в течение месяца сотрудником, имеет ключевое значение при расчете зарплат и выплате премий. Подробнее...


Rating All.BY Каталог Бизнес Сайтов на BEL.BIZ