Комплекс регистрации, записи и протоколирования речевой информации

 
 

Комплекс разработан с использованием новейших технологий и предназначен:

  • для записи переговоров диспетчера и заболевшего
  • для фиксации и записи телефонных звонков, как с внешних, так и внутренних линий

Решение разрабатывалось специально для использования в медицинских учреждениях и службе скорой помощи.

Комплекс предназначен для записи диалогов диспетчеров с пациентом, для установки в регистратурах, диспетчерских скорой медицинской помощи. Так же могут записываться переговоры диспетчера с пациентом при записи на прием по телефону, переговоры сотрудников учреждения по внутренне телефонной связи.

Особенности работы системы

  • Система записи производит оцифровку и запись звуковой информации, поступающей с микрофонов и телефонов, и хранение фонограмм на жестком диске
  • Для системы применяются микрофоны по направлениям: «пациент» и «диспетчер» с целью выделения речи пациента и диспетчера из общего шума в регистратуре/диспетчерской и необходимую разборчивость записи
  • Возможность работы системы записи в многоканальном режиме позволяет совместить два канала (от двух микрофонов – «пациент» и «диспетчер») в одном файле без дополнительных устройств (микшеров)

Комплекс обеспечивает

  • Своевременную перепроверку информации по записанной фонограмме при поступлении жалоб на неправильное выполнение обязанностей работником, некорректное обращение
  • Помощь при решении спорных вопросов, благодаря записи фонограмм телефонных разговоров, определению номера звонящего и фиксации времени звонка
  • Контроль персонала по приему звонков посредством определителя номера и регистрации времени звонка, оставшегося без ответа

Таким образом, внедрение комплекса обеспечивает значительное повышение качества обслуживания и дополнительные возможности в области контроля персонала

Состав комплекса:

  • система записи Незабудка II на базе ПЭВМ;
  • микрофоны.

Дополнительные аксессуары:


Rating All.BY Каталог Бизнес Сайтов на BEL.BIZ