Речевая аналитика

Анализ разговоров по речевым высказываниям

Помощник продукта:
Речевая аналитика – комплекс технологий для автоматического анализа разговоров по голосу и речи. Эффективное, инновационное средство позволяет анализировать все голосовые сообщения клиентов и работников предприятия. Основная ценность системы заключается в работе для всего бизнеса, целями и задачами которого, является активное взаимодействие с клиентской аудиторией конечных пользователей продуктов и услуг, а так же контроля и соблюдения регламентов разговора.
Речевая аналитика для контактных центров:
Система SVQA (Speech and Voice Quality Assurance) позволяет проводить анализ работы контактного центра с помощью технологии распознавания речи, обработка естественного языка, текстовой аналитики, оценки манеры разговора, эмоционального состояния.

Задачи, решаемые с помощью речевой аналитики в контактом центре:

• Классификация тем обращения клиентов;
• Оценка удовлетворенности клиентов;
• Мониторинг соблюдения регламентов и чек-листов;
• Поиск рекламаций и негативных вызовов;
• Анализ маркетинговых акций;
• Выявление не профильной нагрузки;
• Поиск причин длительного обслуживания;
• Оценка конверсии обращений клиентов в контактный центр;

Области применения речевой аналитики в контактом центре:

• Службы консультации и обслуживания клиентов;
• Коммерческие отделы продаж и маркетинговые службы;
• Службы технической поддержки и качества;
• Формирования обучающего материала;
• Выявление потребностей клиентов, поиск точек роста;
• Минимизация негативных обращений;

Речевая аналитика для торговых представителей, сферы услуг и обслуживания:

Система SVQA позволяет анализировать записи с микрофонных носителей, записанные через диктофоны, мобильные устройства, внешние микрофоны систем записи, микрофоны с камер видеонаблюдения. Записанная речевая информация анализируется в режиме офлайн, по результатам формируется сводный отчёт по всем позициям, с указанием наиболее критических разговоров. Система контролирует разговор сотрудников отдела продаж, клиентов и посетителей.

Эффективность внедрения речевой аналитики:

• Сокращение времени поиска критических разговоров;
• Структурирование речевой информации;
• Автоматизация тематик разговора;
• Снижение непрофильных и непродуктивных разговоров;
• Рост показателей притока и удовлетворённости клиентов;
• Сокращения длительности обслуживания клиентов;

Компания «Речевые технологии» предлагает услуги по использованию речевой аналитики. Мы анализируем записанные данные, и предоставляем сводный отчёт в любом удобном виде. Пассивные временные затраты на запуск системы речевой аналитики, достаточно предоставить лишь сами записи. Совместно с потребителем системы, мы определяем критерии анализа разговора, а так же степень интеграции с бизнес процессами при необходимости.

Тэги: анализ диалогов, анализ разговоров, речевая аналитика