Экстренная связь с лечащим врачом

Организация экстренной связи с лечащим врачом в критической ситуации

 
 
 
 

Иногда оперативность и своевременно поставленный диагноз может в корне изменить критическую ситуацию и ликвидировать или значительно снизить риск угрозы жизни пациента. В такие моменты возможность экстренного установления канала связи играет решающую роль.

Компания «Речевые Технологии» предлагает комплекс, способный обеспечить возможность экстренной связи с врачом, благодаря новейшим разработкам в области распознования и синтеза речи.

Зачем необходима возможность установки экстренной связи?

Специфика оказания медицинской помощи больным с критическими состояниями заключается в необходимости как можно более скоро поставить диагноз и определить профиль госпитализации. От того, насколько быстро и точно будет поставлен диагноз и реализовано правильное лечение зачастую зависит жизнь пациента. Поэтому так важно, чтобы в процессе экстренной диагностики состояния в расчет принимались все известные факты истории болезни.

Это требует надежного канала связи с лечащим врачом в любой момент времени, т.к. именно ему известны все факты из истории заболеваний пациента, способные нормализировать ситуацию. Важно понимать, что возможность установки канала связи является наиболее важным звеном при выполнении неотложной помощи.

Использование комплекса продуктов и технологий компании Речевые Технологии позволяет добиться практически 100% результата, при попытках установки связи с врачом, т.к. комплекс использует как проводные каналы, так и GSM каналы, что в современное время практически исключает шанс недоступности специалиста, особенно в пределах населенного пункта.

Функционирование комплекса подразумевает использование двух основных систем: голосового управления и системы оповещения.
Голосовое управление требует наличия у каждого стационарного работника средства беспроводной связи, не мешающего работе, т.е. не занимающего руки. В такой ситуации лучше всего подойдет беспроводная гарнитура.

Таким образом, в критической ситуации сотруднику стационара достаточно одного прикосновения и одной голосовой команды, чтобы активировать систему дозвона на специальном сервере. Система дозвона настраивается на набор необходимого номера по определенной голосовой команде. В качестве команд могут выступать фамилия, имя или должность . Так же производится программирование вызова, позволяющее перебираться номера в случае недоступности одного или если трубка не была снята.

Система оповещения позволяет уведомлять персонал стационара и лечащего врача об изменении состояния пациента. Система оповещения настраивается на взаимодействие с медицинской диагностирующей аппаратурой и производит оповещение при изменении заданных параметров.

Оповещение может производится неограниченному числу лиц, по средствам проводной связи, GSM телефонии, SMS-сообщений или Email сообщений.


Rating All.BY Каталог Бизнес Сайтов на BEL.BIZ